Ворота гаража
Ворота в гараже должны отличаться надежностью и быть удобными при эксплуатации. Существует множества видов. И распашные, и роллетные, и секционные, и подъемно-поворотными. Она могут открываться как механическим способом, так и автоматическим. При втором варианте не требуется выходить из автомобиля: пульт управления сделает это за вас за долю секунды. Однако, ручной режим жизненно необходимо при отсутствии электричества.
Каркас створок можно сделать самим из брусков. Деревянные детали должны обладать 90-10 мм в ширине и 50 мм в толщине. Также требуется окрасить наружную сторону у каркаса. После чего необходимо прибить фанеру в 6 мм толщиной на сырую краску.
В дальнейшем заготовку переворачивают и полость, расположенную между брусками заполняют утеплителем прямо на свежую краску. Это необходимо для того, чтобы не дать сползти вниз утеплителю. Обычно после выбора ворот для гаража выбирают напольные покрытия для дома.<
После этого каркас другой стороны тщательно прокрашивается и прибивается фанера, в другом варианте – оргалит, которые необходимо прокрасить заранее по всей поверхности. На выходе получают нечто напоминающее сэндвич-панель, состоящее из оргалита, утеплительного слоя и фанеры. На створки у ворот требуется навесить 3 металлические петли так, чтобы полотно плотно входила в четверть, выбранной в дверном блоке.
Прочность соединений рамы ворот со стеной усиливают за счет приваривания закладных деталей – специальных круглых прутьев 10-12 мм в диаметре, которые при кладке заделываются в швы. Ворота устанавливают вертикально благодаря применению отвеса или уровня. Вертикаль проверяют с помощью рамы ворот, справа и слева. Ворота двигают с помощью небольшого лома или подкрадывающихся под углы плоских камней.